Создание приятной музыкальной атмосферы в фирменных магазинах Милавица.
Milavitsa является одним из известных брендов корсетных изделий в странах СНГ, а также лидером на рынке России и Беларуси. Бренд ориентирован на средний ценовой сегмент, предоставляя каждый сезон широкий ассортимент классической, модной коллекции белья и купальников.
Основная целевая аудитория – женщины от 25 до 55 лет. Главные рынки – Беларусь, Россия, Украина и другие страны СНГ. Продажа производится через опт и различные моно- и мультибрендовые магазины, в том числе и через розничную сеть Милавицы.
Неотъемлемым атрибутом для магазина, бутика или супермаркета является фоновая музыка. Учреждения, которые имеют непосредственное отношение к сфере ритейла товаров и услуг, всегда очень озабочены факторами, которые оказывают влияние на показатели общего и всестороннего удовлетворении их потенциальных клиентов. И правильная, а, главное, качественная, с технической точки зрения, трансляция музыкального фона, основная составляющая позитивного настроя потенциального покупателя.
Осуществление качественной музыкальной трансляции в магазинах.
Качественно улучшено пространство нахождения клиентов созданием приятной музыкальной атмосферы.
Регулировка уровня громкости звука.
Управление передачи сигнала.
Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь на использование сайтом моих персональных данных с учетом политики конфиденциальности
Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь на использование сайтом моих персональных данных с учетом политики конфиденциальности