Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Если в течение гарантийного срока у Вас возникнут проблемы с работой нашего оборудования, Вы можете обратиться в нашу сервисную службу, и в кратчайшие сроки проблема будет решена.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции производится авторизированным сервисным центром.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания всего оборудования равен 12 месяцам. Если в течение этого времени у Вас возникнут проблемы с работой нашего оборудования, Вы можете обратиться в нашу сервисную службу, и в кратчайшие сроки проблема будет решена.

 

Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
Оборудование должно находиться в полной комплектности.

 

Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 10 дней.

 

Срок гарантийного ремонта для потребителей составляет до 20 рабочих дней со дня обнаружения неисправности (при наличии запчастей).

 

 

Гарантия не распространяются на следующие неисправности:

  • Если были нарушены гарантийные пломбы-стикеры (фирменные наклейки-стикеры с серийным номером или датой) внутри корпуса изделия.
  • Механические повреждения.
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость с оборудованием, работающим или подключаемым в сопряжении с данным.
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

Даже если гарантийный срок подошел к концу, мы все равно готовы помочь. Для таких случаев Вы можете воспользоваться нашей специальной программой постгарантийного обслуживания.

Обратная связь

    Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь на использование сайтом моих персональных данных с учетом политики конфиденциальности

    Заказ обратного звонка

      Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь на использование сайтом моих персональных данных с учетом политики конфиденциальности