Нынешние гостиничный сервис давно перестал ассоциироваться с местами временного размещения и проживания.
Нынешние гостиничный сервис давно перестал ассоциироваться с местами временного размещения и проживания. Теперь уже это целые системы, ориентированные на отдых и комфорт с широким и разнообразным перечнем дополнительных услуг.
На территории большей части отелей можно найти следующие места для развлечения и отдыха:
От вместительности и размеров гостиничного комплекса зависит количество постояльцев, которых он может принять и укомплектованность штата сотрудников. Содержание таких территорий в надлежащем состоянии становится весьма затруднительным без профессиональной звуковой системы с интегрированной в нее придаточной подсистемой экстренного сигнализирования. В состав гостиничной принадлежности входит не только основное здание, но также и множество иных территорий и служебных помещений.
Значение музыки сложно переоценить. А в таком месте как отель она нужна как воздух.
При регистрации – для создания позитивного впечатления; в коридорных локациях – для повышения комфорта и внутреннего спокойствия гостей; в зоне развлечений и отдыха – для настроения, которое позволит отвлечься от накопившихся забот; в номерах и подсобках – для того, чтобы своевременно информировать посетителей и персонал о возможной чрезвычайной ситуации.
Для наглядности можно принять к демонстрации вариант проекта для озвучивания гостиницы.
За образец будет взят небольшой частный отель. Такой же подход применяется и для озвучки больших мультикорпусных строений.
Первоначальное, что попадается на глаза потенциальному клиенту это вестибюль и стойка регистрации. Именно в этот момент у постояльца и начинает складываться первое впечатление. В нашем примере можно отметить соединение в единое целое зон ресепшн и кафе с баром. Для этой части потолочных динамиков в количестве трех штук будет более чем достаточно. Звук, доносящийся из колонок, не будет помехой в процессе регистрации. Но на клиентах кафе — это никак не отразиться, и они смогут продолжать наслаждаться музыкой, не раздражаясь разговорами у стойки регистрации.
Органы управление настройками системы целесообразнее всего установить вблизи стойки ресепшн. Все необходимое оборудование можно компактно поместить в рэк-стойку. Аппаратное устройство озвучки гостиничного комплекса обычно состоит из следующих элементов:
Такая централизация позволяет администратору совершать следующие манипуляции:
Минуя стойку регистрации после совершения всех необходимых действий, постоялец проходит в номер для размещения. В коридорных локациях музыка должна быть ориентирована на снятие напряжения после тяжелой дороги. Для этого здесь размещаются несколько встраиваемых колонок со средней мощностью.
Трансляция музыки в номерах не нужна, здесь должно быть предусмотрена в обязательном порядке возможность уведомления об аварийной ситуации. В номере инсталлируется одна настенная колонка, которая необходима для передачи аварийных сигналов. оповещения. В таких помещениях как кладовая или кухня музыка не транслируется. Здесь устанавливается один динамик или колонка настенной локализации для передачи служебных сообщений.
При организации системы трансляции, важно помнить об оповещении в случае пожароопасной обстановки. Система такого плана обычно интегрируется с оборудованием для общей трансляции. Но сообщение в случае внештатной ситуации будет приоритетным. Оно может быть предварительно сохранено на носитель и передаваться автоматически или же озвучиваться по микрофону.
Наличие ориентированных на конкретное предназначение зон в любом гостиничном комплексе подразумевает индивидуально создаваемый проект для озвучки каждой из них. Специалисты компании могут быстро и качественно спроектировать и запустить в эксплуатацию любую подобную звуковую систему, которая даст возможность транслировать музыкальный контент раздельно для любой зоны.
Когда в ресторане и вестибюле может звучать приятная музыка, в игровой зоне, спортзале транслируется динамичная и бодрая. Оборудование, которое применяется здесь, обладает самыми высокими качественными характеристиками для воспроизведения музыки и речи.
Профессиональный подход к созданию звуковой системы – шаг владельца отеля к созданию положительного имиджа для своего заведения. Поэтому специалисты нашей компании ответственно подходят к процессу разработки уникального решения с применением в его дальнейшей реализации качественного и недорого оборудования. На стадии проектирования локальных систем озвучивания отелей применяются специализированные ПО для акустических вычислений. Благодаря им удается точно вычислить и подобрать оптимальное число и расположение колонок и динамиков.
Только такая мера дает возможность четко спрогнозировать качество звучания и наглядно оценить возможные неравномерности распределения звука. Используемое нами оборудование специально отобрано по принципам надежности и качества воспроизведения транслируемого звука. Мы используем в своей работе оборудование известных производителей и собственные разработки. Все оборудование протестировано временем и количеством успешных инсталляций в помещениях любого назначения. Качество нашей работы говорит само за себя.
Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь на использование сайтом моих персональных данных с учетом политики конфиденциальности
Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь на использование сайтом моих персональных данных с учетом политики конфиденциальности