Фоновая музыка для магазина

Обновлена 08.04.2024

Музыка для магазина имеет весьма уникальную особенность, о которой редко кто задумывается.

Чтобы продемонстрировать влияние музыки на человека в повседневной жизни, достаточно представить себе простую картину того, что побуждает каждого из нас просыпаться каждое утро – звонок обычного будильника, который у большинства ассоциируется с походом на работу. Как правило, радости в этом мало. Но определенные эмоции это вызывает однозначно.

 

Сразу проносится план дел, которые должны быть выполнены за день. Это объясняется простой, но очень важной способностью человека различать звуки и просто их слышать. Благодаря этой способности мы можем легко ориентироваться в пространстве. Но эта же способность волшебным образом действует на каждого из нас, стоит только услышать красивую мелодию или новую песню при входе в магазин или бутик. Это может стать побуждающим фактором к совершению незапланированной покупки.

 

Владельцы торговых точек отлично осведомлены о такой способности людей и активно этим пользуются в своих целях.

 

Представим такую ситуацию: вы владелец магазина одежды в большом торговом центре. Красиво оформлен торговый зал и снаружи все на высшем уровне. Теперь остается только ждать, когда толпы клиентов пойдут на «штурм». Так видится все хозяину магазина. А как это видит среднестатистический потребитель? Чем этот торговый объект отличается от сотен аналогичных? Что в нем особенного и уникального? Все эти вопросы требуют более детального рассмотрения и ответы на них найти не так уж и просто.

 

Чтобы стать более заметным, значимым и особенным в глазах потенциального покупателя, каждый магазин в лице владельца, арендатора или управляющего должен позаботиться о такой важной детали как фоновая музыка для торговой точки.

 

Музыка для магазина имеет весьма уникальную особенность, о которой редко кто задумывается. Музыкальное сопровождение воспринимается покупателями гораздо быстрее, нежели то, откуда исходят звуки. Эта особенность и позволяет привлечь клиентуру в магазин быстрее и эффективнее, чем блеск и роскошь витрин.

 

Какова же роль музыкального сопровождения в магазине

Каждый ритейлер так или иначе задавался вопросом относительно того, для каких целей вообще нужна музыка в магазине

 

Здесь можно выделить приоритетные и второстепенные цели. Важнейшая цель такой трансляции – создание звукового фона. Обратимся к этому аспекту более внимательно. Торговый зал, в котором царит тишина, автоматически создает внутренний дискомфорт. В такой ситуации человек стремится как можно быстрее покинуть магазин, так и не сделав ни единой покупки. Причина в том, что из-за неосведомленности о том, что музыка способна создавать воображаемые перегородки между посетителями, владелец не позаботился об обустройстве залов аудиосистемами. Это как минимум помогло бы клиентам сосредоточить свое внимание на выборе продукции и не отвлекаться на посторонние разговоры.

 

Важно принимать во внимание то, что уровень громкости транслируемого звука, не должен быть таким, как это обычно бывает на дискотеке. При таком подходе может возникнуть совершенно обратная ситуация – людям для общения приходится повышать голос. Все это довольно плохо сказывается на покупательском поведении посетителей

 

Умные и дальновидные владельцы магазинов отлично знают то, что музыка в магазине обладает способностью оказывать влияние и формировать определенное настроение у посетителей. Когда покупателям по душе музыкальное оформление – они не будут спешить покинуть торговый объект, а наоборот, обязательно будут стараться прийти сюда снова.

 

Подсознание человека достаточно странный, но важный инструмент для манипуляции с точки зрения владельцев и продавцов магазинов. Дело в том, что, чем дольше человек находится в торговом центре, тем выше процент вероятности того, что он что-либо приобретет, а возможно, а, возможно, объём этих приобретений будет и еще больше, чем запланировано.

 

Качественный звук в магазине – акцент, который выделяет торговую точку среди конкурентов. Корректно оформленное музыкальное сопровождение, которое полностью отвечает предпочтениям целевой аудитории, дает перспективу уникализации, чтобы тем самым привлекать большее количество посетителей. Это вопрос актуален для озвучки гигантских ТЦ, где постоянно велик уровень конкуренции. Отличительной чертой качества звучания является точно подобранная музыка. Благодаря этому фактору торговая площадка однозначно запомниться.

 

Звуковое сопровождение магазина — это просто

Все изложенное выше только подтверждает важность присутствия музыки в магазине. Однако важно, чтобы и аудиооборудование соответствовало всем необходимым критериям качества и эффективности передачи музыкальной трансляции и голоса.

Базовые и неотъемлемые плюсы, которые открываются после монтажа оборудования высокого качества:

  • однородное распределение звука по всей площади помещения;
  • перспектива четкости трансляции музыки и сообщений по всему зданию;
  • возможность регулировки громкости в различных зонах рабочего зала;
  • гармоничное внедрение системы аудиотрансляции в интерьер помещения;
  • качественное функционирование и гарантийное сопровождение.

Бытовые музыкальные центры не созданы изначально и не ориентированы на трансляцию музыки в больших магазинах. Изначально гарантировано неравномерное звуковое покрытие и низкое качество воспроизведения. Производители подобной техники не могут выступать гарантами качества эксплуатации в местах массового скопления людей на обширных площадях.

На начальной стадии работ по оснащению звуковым оборудованием разрабатывается и создается проект будущего полноценного звукового комплекса. Разработку проекта должны осуществлять профессионалы. Только специалисты из этой сферы способны грамотно произвести точные акустические расчеты.

Варианты типовых комплектов с функционалом MP3-FLAC (USB-SDcard) / FM / Bluetooth

Комплект звукового оборудования для озвучивания помещения до 50 m2 CVGAUDIO REBOX VECTOR/W/S

47 395,00 ₽ В наличии

Бюджетный комплект звукового оборудования для озвучивания помещения до 50 m2 CVGAUDIO CHEAP BOX/W/S

29 632,00 ₽ В наличии

Комплект звукового оборудования для озвучивания помещения до 100 m2 CVGAUDIO REBOX VECTOR/W/M

68 982,00 ₽ В наличии

Бюджетный комплект звукового оборудования для озвучивания помещения до 100 m2 CVGAUDIO CHEAP BOX/W/M

32 810,00 ₽ В наличии

Комплект звукового оборудования для озвучивания помещения до 150 m2 CVGAUDIO REBOX VECTOR/B/L

101 162,00 ₽ В наличии

Комплект звукового оборудования для озвучивания помещения до 150 m2 CVGAUDIO REBOX FOCUS/W/L

76 802,00 ₽ В наличии

Комплект звукового оборудования для озвучивания помещения до 200 m2 CVGAUDIO REBOX FULL/XL

109 978,00 ₽ В наличии

Комплект звукового оборудования для озвучивания помещения до 50 m2 CVGAUDIO REBOX KIT/W/S

42 412,00 ₽ В наличии

Каждый владелец магазина, который решился на создание неповторимого музыкального оформления, перед началом работы над проектом должен знать:

  • типологию и габариты помещения;
  • зональность торгового объекта;
  • концепцию торговой марки или торгового объекта;
  • дизайнерскую специфику интерьера помещения;
  • шумовой уровень в помещении;
  • ориентированность целевой аудитории.

Опираясь на эти данные и производится акустический расчет, а также определяется тип и общее число необходимых колонок и динамиков.

 

Что касается колонок и динамиков важно знать, что они по способу инсталляции подразделяются на: встраиваемые, корпусные.

 

Первые можно отнести к бюджетному варианту. С их помощью можно добиться максимально равномерного звучания. Вторые применяются более широко. Их рациональнее всего использовать в помещениях с низкими потолками и на улице. Они просты в установке и эксплуатации.

 

Что касаемо технической спецификации устройств, то основным качественным критерием их оценки при воспроизведении музыки и речи на хорошем уровне это могут дать и обеспечить только двухполосные динамики. В них применяется два независимых динамика для проигрывания низких и высоких частот.

 

Идеальным вариантом является вариант потолочного типа инсталляции. Такие системы стоят гораздо меньше прочих, и они достаточно равномерно распределяют звук. Если колонки размещены на стене, то при приближении к центру, звук уменьшается, а затем снова возрастает по мере приближения к источнику звука, который локализуется на противоположной стене.

 

Если помещение слишком маленькое, то отсутствие должной равномерности не так заметно. Зачастую переправить звук со стены в центр помещения бывает непросто. Для этих целей необходимо размещать в середине зала дополнительные колонки подвесного типа. Или же планировать расстановку так, чтобы центр не был проходной зоной.

 

Если возникает необходимость того, чтобы определенное количество колонок было размещено на потолке, то при этом уровень звука не меняется. При таких условиях музыка в магазине не является отвлекающим фактором.

 

Звуковой комплекс включает в себя следующие основные элементы:

 

 

Когда произведены необходимые вычисления для монтажных манипуляций со звуковым оборудованием, можно приступать к его инсталляции. Его можно монтировать самостоятельно или привлечь для этого специалистов.

 

Когда техника инсталлирована и подключена, возникает вопрос относительно того, какой контент должен слушать покупатель.

 

Музыка для этих целей должна быть выбрана очень тщательно. Этот вопрос важный и не стоит полагаться на предпочтения работников и персонала. Вкусовые предпочтения продавцов не всегда могут совпадать со вкусами покупателей. В зале лучше всего использовать приятную и ненавязчивую музыку. Это может быть:

 

 

Самое главное, чтобы музыка полностью соответствовала целевой аудитории. Обычно музыка подбирается с учетом следующих рекомендаций:

 

 

При транслировании четко и грамотно подобранной музыки стоит учитывать временной фактор. В Вечерние часы должна звучать энергичная музыка, т.к. люди идут домой с работы и наплыв посетителей достаточно большой, важно, чтобы люди не застаивались у стеллажей и быстрее осуществляли покупки.

 

Категорически не рекомендуется владельцам торговых площадок использовать в торговом зале радио. Плей-лист радиоканалов в основном – навязчивая и отвлекающая, а также и не всегда уместная музыка.

 

Однако, грамотно составленный текст, который передается в торговый зал, как реклама реализуемого здесь же товара, способствует лучшей ориентации посетителей и информирует их об акциях, скидках и подарках.

 

Важно знать, что 70% посетителей магазинов обращают внимание на музыку, которая в них звучит.

 

Корректно и четко подобранная музыка для магазина, которая распространяется через качественное звуковое оборудование, может существенно повысить рейтинг торговой точки в глазах покупателей, а также поможет создать более приятную атмосферу и тем самым способствовать повышению продаж.

Варианты комплектов с возможностью дистанционного управления громкостью и источниками сигнала

Комплект звукового оборудования с управлением громкостью и источниками сигнала CVGAUDIO T-LITE VECTOR/W/S

54 197,00 ₽ В наличии

Комплект звукового оборудования с управлением громкостью и источниками сигнала CVGAUDIO T-LITE FOCUS/BL/M

63 304,00 ₽ В наличии

Комплект звукового оборудования с управлением громкостью и источниками сигнала CVGAUDIO T-LITE COMPLEX/W/M

81 008,00 ₽ В наличии

Комплект звукового оборудования с управлением громкостью и источниками сигнала CVGAUDIO T-LITE FOCUS/W/L

84 733,00 ₽ В наличии

Комплект звукового оборудования с управлением громкостью и источниками сигнала CVGAUDIO T-LITE COMPLEX/BL/L

111 289,00 ₽ В наличии

Комплект звукового оборудования с управлением громкостью и источниками сигнала CVGAUDIO T-LITE COMPLEX/W/S

55 933,00 ₽ В наличии

Комплект звукового оборудования с управлением громкостью и источниками сигнала CVGAUDIO T-LITE VECTOR/W/M

77 536,00 ₽ В наличии

Комплект звукового оборудования с управлением громкостью и источниками сигнала CVGAUDIO T-LITE FOCUS/W/S

47 081,00 ₽ В наличии
ООО «СИСТЕМЫ ФОНОВОГО ОЗВУЧИВАНИЯ»
Специалисты ООО «СИСТЕМЫ ФОНОВОГО ОЗВУЧИВАНИЯ»
Материал подготовили сотрудники cvgshop.ru, имеющие многолетний опыт в решениях профессиональных задач в сфере оснащения качественным звучанием объектов культуры, ритейла, спорта, развлечений, деловых мероприятий и ответственных проектов в различных отраслях промышленности и образования.

Другие статьи

08.04.2024 Как подключить восемь колонок в салоне красоты
Выбор системы, схема подключения, нюансы и рекомендации.
09.04.2024 Выбираем громкоговорители для магазина
Современные магазины уделяют внимание не только качеству продукции, но и созданию благоприятной и комфортной обстановки для покупателей
08.04.2024 Принцип работы трансляционных усилителей
Трансляционные усилители подбирают в зависимости от задачи, ориентируясь на основные технические характеристики

Обратная связь

    Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь на использование сайтом моих персональных данных с учетом политики конфиденциальности

    Заказ обратного звонка

      Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь на использование сайтом моих персональных данных с учетом политики конфиденциальности