Основные задачи системы оповещения и звуковой трансляции в бизнес-центрах
Бизнес-центр — это многоцелевое здание, которое может использоваться как одной крупной компанией, так и несколькими поменьше. Это значит, что список задач, которые может закрывать система звукового оборудования, сильно зависит от обстоятельств. Перечислим основные из них:
- Трансляция музыки. Музыка проигрывается во всех бизнес-центрах либо в фоновом режиме — чтобы создавать приятную атмосферу и настраивать персонал на рабочий лад, либо активно — для мероприятий.
- Обеспечение связи в стандартных условиях. Для удобства сотрудников, руководства, а иногда и гостей необходимо обеспечить в пределах здания быструю локальную сеть связи — звуковая связь подходит для этого как нельзя лучше. С помощью оборудования и минимума «управляющей» техники можно сделать возможной связь с любой комнатой центра.
- Обеспечение связи в условиях ЧП. Для тех случаев, когда всех находящихся в центре необходимо предупредить, а тем более эвакуировать, необходима достаточно мощная, стабильная и легко управляемая система звукового оповещения.
Это — только основные задачи, которые может выполнять комплект звукового оборудования. Специалисты нашей компании заранее подскажут вам, годится ли выбранный вами набор оборудования для ваших уникальных целей, не указанных выше.
Что входит в список необходимого оборудования для обеспечения звуковой системы для бизнес-центра
Для того, чтобы узнать список необходимой вам техники, рекомендуем обратиться к нашим консультантам. Компания «CVGSHOP» занимается подбором, установкой и обслуживанием звуковых систем более 15 лет — достаточно обратиться за консультацией и выяснить свои потребности в оборудовании на основе объективных данных: площадь помещения, типы проводимых мероприятий, класс бизнес-центра и т.д.
Акустические системы
Это основной тип оборудования, который вам понадобится. Акустические системы обычно представляют из себя одиночные колонки или готовые комплекты. Первые лучше использовать для небольших помещений и в целях оповещения, а целые комплекты — размещать в больших залах в соответствии с инструкциями.
Усилители звука или микшеры-усилители
Основная часть качества звука, который вы можете слышать в публичных местах — это «заслуга» усилителей. Если в бизнес-центре проводятся масштабные мероприятия, по сложности, превышающие проигрывание фоновой музыки и простой речи, то усилители понадобятся.
В зависимости от размера помещения и других физических параметров потребность в мощности микшера может меняться. Хорошим универсальным вариантом можно считать CVGAUDIO TR-120LS. Это устройство может устанавливаться в стену или работать отдельно, имеет два линейных входа (Aux In) – 2 х 2RCA, один микрофонный вход – XLR/TSR 6,35mm (Mic In).
Рэковые стойки
Ещё более специфическое оборудование, необходимо для того, чтобы контролировать звукоусилительные установки. Обычно нужно для выполнения особых задач или в том случае, если в распоряжении бизнес-центра много усилителей.
Микрофонные консоли
То, что наверняка понадобится любому заказчику вне зависимости от масштаба его запроса на оборудование. Микрофоны необходимы ведущим, гостям, лекторам и всем, кому может понадобится публичная трибуна. Консоль позволяет управлять звуком и не допустить пропажи или обрыва звучания, плохого качества.
Акустический кабель
Для того, чтобы корректно подключить звуковую систему, обычные кабели не подойдут. Для оптимальной работы со звуком в таком большом комплексе нужны акустические кабели — они идеально подходят под задачи трансляции звука, специфически монтируются и маскируются — благодаря этому их эффективность и долговечность гораздо выше.
Проектирование звуковой системы: главные особенности
Бизнес-центр — это в любом случае большое здание, а иногда — даже комплекс из нескольких стоящих рядом зданий. Даже если вы отлично представляете себе, в каком виде хотите звуковую систему для такого объекта, самостоятельно спроектировать что-то подобное с учётом всех технических особенностей и правил безопасности не получится — для этого необходимы профессионалы.
Для того, чтобы проектировка такой системы не была для вас проблемой, мы с удовольствием предложим вам свои услуги — как консультативные, так и при оформлении, если оно потребуется.
Причины обратиться к нам:
- «CVGSHOP» может предложить в качестве доказательства своей компетентности более 15 лет работы на рынке и отзывы реальных клиентов;
- большой опыт в подборе комплектов звукового оборудования позволяет нашим специалистам безошибочно определять нужные вам элементы и комбинировать;
- вам не нужно искать других специалистов для монтажа — как только проект будет согласован, мы можем тут же взяться за его реализацию.
В качестве финального аргумента — время. Так как система работы с клиентами, которым необходимо звуковое оборудование для больших локаций отлажена до автоматизма, мы можем выполнить задачу целиком в сжатые сроки.
Особенности монтажа акустических систем в БЦ
Со стороны может показаться, что в монтаже звукового оборудования в данном случае нет ничего особенного, но это не так. Обеспечение звуковой системой бизнес-центра непростая задача, которая требует прежде всего хорошего проекта и соответствующего исполнения.
Типичные сложности на таких объектах:
- высокие потолки и другие труднодоступные поверхности;
- большое количество оборудования;
- нестандартная форма зданий (нередко бизнес-центры представляют из себя ещё и арт-объекты);
- соблюдение эстетических норм — необходимо сделать так, чтобы акустические системы в лучшем случае были не видны вовсе, а в худшем — органично вписывались в интерьер;
- сложные расчёты качества звука.
Не исключено, что после установки потребуются ещё дополнительные настройки, так как БЦ в основной массе нетипичны и не похожи друг на друга. В результате клиент получит идеально работающую систему, которая нуждается только в обслуживании и своевременном профилактическом ремонте. Обе услуги наша компания «CVGSHOP» тоже предоставляет — своим покупателям на особых условиях лояльности.