Музыкальное оборудование с магазине выполняет сразу несколько задач:
- транслирует музыку, как фон;
- проигрывает рекламные объявления;
- экстренно оповещает посетителей и работников, что очень важно во время форс-мажорных ситуаций.
Так как не каждый магазин может позволить себе содержать в штате диджея, необходимо выбрать аудиоаппаратуру исходя из того, что ей будет легко управлять.
В торговых залах магазинов звук идет из динамиков или громкоговорителей, которые подключены к компьютеру или отдельно стоящему блоку. Давайте разберемся, какой вариант окажется бюджетнее? На самом деле, ответ будет зависеть от суммы, которую вы можете потратить на музыкальное оформление. Если необходим бюджетный вариант — подойдет компьютерная система, если удобство использования — центральный модуль. Он имеет больше функций и транслирует мелодии, даже когда компьютер отключен.
Многоканальный пакет акустики в приоритете в магазинах с большими залами, помещения со вредней площадью и небольшие бутики могут управлять музыкой при помощи компьютера.
Что входит в акустическую систему для озвучивания магазинов?
- громкоговорители — их количество зависит от размеров помещения, в котором они установлены. От места установки (потолок, пол, внутри стены) будет зависеть вид;
- усилители, микшеры-усилители;
- акустический кабель;
- микрофоны;
- рэковая стойка;
- модуль управления музыкой.
Для того, чтобы правильно проконсультировать и подобрать оптимальный состав аудиосистемы специалист магазина должен знать габариты помещения, число залов, дизайн и размер потолков.
Высококлассную аппаратуру для озвучивания магазина можно заказать на сайте «CVGSHOP», помимо доставки можно заказать монтаж и настройку.
Как монтируется аппаратура?
В торговом зале ничто не должно отвлекать покупателя от процесса, поэтому аудиотехнику устанавливают таким образом, чтобы она не была видна посетителям магазина. Самый популярный вариант — вмонтировать в стены или потолок. В этом случае технику прикрывают специальными панелями.
Технику помещают так, чтобы звук покрывал всю площадь помещения. Во всех частях бутика он должен быть ровным и одной громкости. До монтажа составляют проект, в котором учитываются:
- препятствия в виде полок, украшений;
- особенности звукопередачи в торговом зале;
- сколько часов в сутки музыка будет звучать.
Обычно для залом применяют акустическое оборудование, способное выдержать работу в течение 10 часов. Это специальные устройства, изготовленные с расчетом на использование в крупных предприятиях торговли или общественных местах.
На диапазон и глубину звучания в магазинах предъявляются незначительные требования, поэтому оборудование и его монтаж обойдутся недорого. Главный пункт, который сказывается на цене аудиосистемы — большие габариты помещения.
Профессиональная акустика для магазина с доставкой
Компания «CVGSHOP» устанавливает и продает звуковое оборудование в Москве и области. Есть доставка и в другие регионы. Чтобы отправить заказ в другой город, укажите, в какую транспортную компанию передать ваш груз. Закажите технику и ее монтаж уже сейчас.